Строгий костюм, классическая обувь, элегантная прическа и стильный галстук – современная мода делового успешного человека. А еще большой автомобиль и собственный дом, в престижном поселке. Дом «умный», удобный, красивый. Последнее очень часто зависит от крыши дома (кровли), именно эта часть строения в первую очередь бросается в глаза. Кровельная мода тоже изменчива, но последний ее писк – «Андалузия».
Крупный рельеф волны издалека бросается в глаза, а в сочетании с хорошим цветом и блеском полимерного покрытия, ее вид становится просто неотразим. Однако, та же крупная волна придает жесткость металлическим листам, обеспечивая дополнительную надежность и возможность значительной экономии на материалах обрешетки. «Андалузия», кровля четвертого поколения производства группы заводов «Металлкомплект», – самая жесткая и самая красивая на сегодняшний день металлочерепица.
Красота и жесткость «Андалузии» дополняется практичностью. Ее преимущество в модульности листов, удобных при транспортировке, складировании и монтаже. Надежность в скрытом крепеже, создающем значительную экономию на метизной продукции, и Z-образном замке в шаговой части черепицы, создающем эффект плотного, герметичного прилегания листов друг к другу. 3D-подштамповка и двойная капиллярная канавка напрочь исключают проникновение влаги под внешнюю плоскость кровли.
Красивые и практичные вещи не могут быть дешевы. Соответственно, «Андалузия» номинально несколько дороже аналогов, других типов металлической черепицы. Однако, реально цена погонного метра (в пересчете на квадратные) в купе с экономией на обрешетке, саморезах, и доставке (модульные листы, возможно, транспортировать даже на легковом автотранспорте) – позволяет говорить о неком балансе цены и качества. «Андалузия» – элитная, отнюдь не дешевая кровля, но реально доступная по цене каждому.
И патриоты, и космополиты в замешательстве: «Андалузия» одновременно и западная, и отечественная металлочерепица. Оцинкованный лист производства ММК, НЛМК, Северсталь, краска и полимерное покрытие лучших отечественных производителей сочетаются с новейшим прокатным оборудованием финского, итальянского производства, на котором осуществляется производство данной продукции в цехах группы заводов «Металлкомплект». «Андалузия» – продукт без границ. Вариант универсальной кровли.
Кажется, что везти металлочерепицу «Андалузия» из Ижевска, где находится основное производство Группы заводов «Металлкомплект», в центральную часть России, или на Дальний Восток – накладно. Однако, производственные подразделения Группы расположены в разных частях страны (Хабаровск, Киров, Пермь, Новосибирск, Екатеринбург), не говоря уже о дилерах «Металлкомплекта», раскиданных от Калининграда до Южно-Сахалинска. Их число постоянно увеличивается благодаря гибкой политике производителя.
И еще один момент. Как правило, дилеры покупают листы черепицы у производителя под заказ клиента, уже нужных форм и размеров. Но непредсказуемость экономической ситуации в мире способствует тому, что некоторые из них используют металлочерепицу в виде сберегательного, инвестиционного инструмента. И в этом случае нет лучшего продукта, чем «Андалузия» (благодаря стандартным размерам листов). Такое капиталовложение не гниет, не портится. И со временем за счет высокой инфляции, особенно ее сырьевой составляющей, только прибавляет в цене. Здесь модульность, так удобная в транспортировке и хранении, придает данному капиталовложению обоснованность. Интересно, что основные инвестиционные покупки «Андалузии» приходятся на Москву и Московскую область. – «Вкладывать в валюту (доллар, евро) - опасно. Держать рублевый кеш – не особенно рационально (деньги должны работать, а не обесцениваться). Банковский депозит – ниже инфляции, – говорит один из оптовых покупателей. – Так что все денежные излишки мы стараемся вкладывать в собственное дело, в частности в покупку металлочерепицы "Андалузия"».